Ремонт бетонного покрытия

Техническое предложение по ремонту взлётно-посадочной полосы. 

Основне проблемы на эксплуатируемых взлетно-посадочных полосах, которые требуют технического решения:

  • сколы на бетонных плитах;
  • уход за уложенным ремонтным составом. 

Используемые для ремонта материалы должны обладать следующими основными качествами:

  •  быстрым набором прочности;
  •  морозостойкостью;
  •  водонепроницаемостью;
  •  безусадочностью;
  •  удобством и простотой работы с ними.

Для ремонта сколов бетонных плит предлагем применить при толщине нанесения от 10мм до 50мм безусадочную быстротвердеющую сухую бетонную смесь наливного типа, содержащую полимерную фибру, предназначенную для конструкционного ремонта бетона и железобетона Ремстрим 10. При толщине нанесения от 50мм до 100 мм предлагем применить безусадочную быстротвердеющую сухую бетонную смесь наливного типа, содержащую полимерную фибру, предназначенную для конструкционного ремонта бетона и железобетона Ремстрим 50.

Ремстрим 10 – готовый к применению материал в виде сухой бетонной смеси, предназначенный для проведения ремонтных работ методом заливки на толщину от 10 до 50 мм. Материал содержит заполнитель до 2,5мм. При смешивании с водой образуется реопластичная, литая, не расслаивающаяся, ремонтная смесь. Ремстрим 10 не содержит металлических заполнителей и хлоридов.

 

 

 

 

Ремстрим 50 – готовый к применению материал в виде сухой бетонной смеси, предназначенный для проведения ремонтных работ методом заливки на толщину от 50 до 100 мм. Материал содержит крупный заполнитель до 10 мм. При смешивании с водой образуется реопластичная, литая, не расслаивающаяся, ремонтная смесь. Ремстрим 50 не содержит металлических заполнителей и хлоридов.
Применение надежных материалов для ремонта и защиты взлетно-посадочных полос позволит значительно продлить эксплуатационный период сооружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписка на рассылку