Рынок подкровельных пленок

Специалисты разделяют рынок подкровельных материалов на пленки и диффузионные материалы. Соотношение этой продукции оценивается экспертами как 90% к 10%. То есть, самыми потребляемыми продуктами для устройства подкровельного пространства на украинском рынке остаются подкровельные пленки.

В период криза обострилась ситуация с применением некачественной подкровельной продукции. Много производителей осознано пошли на производство некачественной пленки, чтоб снизить свои расходы на производство и удержать рыночные цены. На рынок в огромных размерах начала поступать продукция из вторсырья, с заниженной фактической плотностью, с более низким содержанием стабилизаторов против ультрафиолета. Потребители, не вникая в технические характеристики, выбирают именно самые дешевые материалы. Парадокс этой ситуации в том, что стоимость подкровельной пленки в общей стоимость кровли составляет 2%. Потому никакой экономии на самом деле не происходит. Наоборот, с стечением некоторого времени владельцам приходится тратиться на ремонт.

Украинское ж производство данной продукции очень скромно — есть всего несколько предприятий, выпускающих пароизоляционные пленки из полиэтилена. Это вызвано большим технологическим отставанием, ограниченными возможностями контроля качества, малыми инвестициями и недостаточным опытом производства украинских производителей. Расширить ассортимент, наладить производство супердиффузионных мембран отечественным предприятиям пока не под силу.

Группа компаний SANPOL одна из немногих украинских компаний, которая поставляет только качественные подкровельные материалы европейских производителей. В числе поставляемой продукции находятся подкровельные пленки, супердиффузионные мембраны, клея и ленты.

Ведущие специалисты рынка советуют не экономить на пленке и останавливать свой выбор на товарах с хорошими техническими характеристиками.

Подписка на рассылку