С 11-12 сентября 2019 года в г. Одесса состоялся научно-практичный семинар под названием «Актуальные проблемы мостов и их ремонт» организованный Государственным агентством автомобильных дорог Украины совместно с «ГосдорНДИ».
В семинаре принимали участие представители областных служб автомобильных дорог, дочерних предприятий АТ «ДАК» Автомобильные дороги Украины», областных государственных администраций, подрядных, проектных и научных организаций, ученые, аспиранты и преподаватели, а также наши представители группы компаний Sanpol.
На семинаре поднимались главные и актуальные вопросы: эксплуатация мостов; стратегия содержания автодорожных мостов; обследование, испытания и паспортизация мостов; ремонт и реконструкция мостов; организационные и экономические вопросы ремонта и содержания мостов.
На тему о современных материалах и технологиях для ремонта мостов - наши представители выступили с докладом о материалах нашей компании о их преимуществах и главных характеристиках:
- Кополимерная фибра Polyex Mesh, которая является заменой армирования стальными волокнами, арматурным каркасом и противоусадочными сетками.
- Ремонтные смеси наливные, тиксотропные безопалубочные для полов, тротуаров, площадных покрытий, для ремонта балок и опорных частей мостов.
- Герметизация швов в бетоне с помощью гидроизоляционных шпонок, системы hydroflex.
- Продукция для мостов и путепроводов:
♦ стальные и алюминиевые мостовые деформационные профили (состоят из водонепроницаемой резиновой прокладки и стальных или алюминиевых профилей для поглощения движений. Все резиновые (NR-CR) элементы компенсационных швов изготовлены в соответствии со стандартами EN и / или DIN и TSE)
♦ накладки на деформационные швы (компенсация деформационных перемещений от - / + 10мм до - / + 110мм, легкий монтаж 2-мя рабочими без применения тяжелой техники)
♦ модульные деформационные профили (многобалочные) ( устойчивы к коррозии и обладают высокой износостойкостью, сталь и резиновые материалы изготавливаются в соответствии со стандартами EN)
♦ эластомерные опоры (применяются для компенсации нагрузки с верхней части конструкции на мостовые колоны, изготовлена из натурального каучука или хлоропрена, армирована стальными прокладками, что позволяет поглощать и распределять нагрузку, передаваемую на мостовые опоры)
♦ дисковые опорные элементы , (могут быть как фиксированные, так и позволять определенные продольные, поперечные или вертикальные перемещения, или скольжения, выдерживают: вертикальные нагрузки до 500кН, горизонтальные нагрузки до 75кН)
Присутствующие на семинаре активно задавали вопросы и участвовали в обсуждении наших материалов, а также делились своим опытом работы.