Технология устройства бетонной дороги

Для создания бетонной дороги раньше использовали бетон и дорогостоящую арматуру. Из неё вяжут арматурный каркас с помощью вязальной проволоки и подставляют фиксаторы. Вся эта процедура занимает очень много сил, времени и денег. С развитием технологий появляются всё новые варианты для обустройства качественного дорожного покрытия.


Фибра Polyex Mesh – это одно из новшеств в строительстве, которая проявила себя как надёжная и экономная замена стальному каркасу.

 

Этапы создания бетонной дороги с применением фибры Polyex Mesh:      
  
                                    

  • На бетонном узле фибра подаётся прямо на ленту со щебнем и песком, перемешивается она непосредственно в бункере. После попадания в миксер смесь фибры и бетона интенсивно перемешивается на протяжении не менее 7 минут. Перед  доставкой фибробетона на объект, участок должен быть уже подготовлен: на уплотнённом грунте стелиться все подстилающие слои, установлена опалубка и всё подготовлено для приёма фибробетона. Фибробетон принимается и распределяется на объекте в ровную поверхность.

  • При устройстве бетонных дорожных покрытий при подаче фибробетона обязательно нужно надёжно контролировать распределение по площади, а также произвести вибрирование всей уложенной массы, что бы фибробетон был качественно уплотнён.

  • В процессе набора прочности бетона, обязательно нужно следить за влажностью, для того, чтобы предотвратить преждевременное растрескивание, преждевременный уход воды, а также, чтобы бетон набрал прочность максимально правильно.

  • Если учитывать работу по монтажу арматурного каркаса, стоимость самой арматуры и время её установки, то Вы можете сэкономить как минимум 30% от стоимости устройства дорожной одежды таким методом.

  • Если Вы всё сделали правильно, то через 28 суток Вы получите надёжную, качественную, экономичную, прочную и главное долговечную бетонную дорогу.