Защита от протечек. Паркинг

Как часто вам приходилось оставлять свою любимую машину на паркингах (подземные паркинги, паркингах под мостами), а на утро обнаруживать ее в пятнах от воды, которая накапала с потолка? Случай не одиночный.

Такая проблема возникает по действительно важной причине — плохая гидроизоляция и герметизация деформационного шва, или в противном случае, вообще из-за его отсутствия. Как известно, деформационный шов предназначен для предупреждения появлений деформаций и трещин в несущих и ограждающих конструкциях, которые могут возникать под влиянием колебаний температуры наружного воздуха в течении долгого времени неравномерных осадок грунта основания, сейсмических явлений и т.д. Предназначение деформационного шва достаточно широко и он применяется в устройстве фундамента, фасада, потолка, пола.

Установка деформационного шва в паркингах — это первый шаг правильного строительства. Кроме этого, для защиты конструкции паркингов от проникновения влаги, обязательным образом рекомендуется осуществлять герметизацию деформационного шва. Но фактически герметизация деформационных швов является наиболее проблематичным местом при строительстве подземных и надземных паркингов.

Почему мы рекомендуем использовать деформационные швы при строительстве паркингов и его герметизацию? Во-первых, деформационный шов защитит здание от возможных внешних деформаций и на долгие годы сохранит его эксплуатационные свойства. Во-вторых, герметизация деформационного шва позволит предотвратить проникновение влаги в тело конструкции, защитит от возникновения протечек. Герметизация деформационного шва в теле конструкции многоуровневых и одинарных паркингов является наиболее дешевым способом

Но если подобный момент с деформационными швами не был предусмотрен и проблему уже нужно решать не на стадии строительства, — а на стадии эксплуатации, то оптимальным решением, как по качеству, так и по затратной части, будет использования эластичной полиуретановой гидроактивной пены Аквидур ЕС. При помощи которой, уже на стадии эксплуатации объекта можно решить такую головную боль, как протечки в деформационных швах паркингов и других промышленных зданий, которые подвержены большим нагрузкам техники и внешних факторов. 


Так же ахиллесовой пятой любого монолитного сооружения есть «холодные» швы. Из-за разности заливки бетона между двумя конструктивами возникают микрополости, по которым впоследствии на капиллярном уровне проходит вода. Что хорошего в этом? Ничего. Поэтому проблему такого типа нужно обязательно предусматривать на этапе заливки бетона при помощи гидрофильной полиуретановой резины Плуг.

Лучше защитить конструктивные элементы здания на этапе строительства. Это значительно удешевит эксплуатацию любого объекта и сэкономит средства на его ремонт в будущем.

Подписка на рассылку